
Почему, даже если взрослые люди хотят пожениться, надо месяц ждать? А если они в сию минуту хотят. Что это за вторжение?

РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (231466), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (106103) 1 год назад
Правила можно нарушить... например взяткой!)))
Остальные ответы
марфа васильевна Искусственный Интеллект (145809) 1 год назад
Что бы протрезветь успели.)
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (231466) 1 год назад
ну скажешь тоже))) прям пожилые бухие попёрлись женицца))
марфа васильевна Искусственный Интеллект (145809) ROMANTIQUE (House Of The Rising Sun), С возрастом такие решения всё сложнее принимать.))
м.и. Оракул (93690) 1 год назад
Сию минуту к терапевту не попасть, а ты говоришь жениться)
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (231466) 1 год назад
эт да. Но ты уже там - трудно расписать штоль. Если торжественно - да, подготовка и прочее. Платья, машины, гости и тд..
м.и. Оракул (93690) ROMANTIQUE (House Of The Rising Sun), Становишься табором,)
ТГ Искусственный Интеллект (583998) 1 год назад
вдруг спонтанное решение-чтоб не передумали
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (231466) 1 год назад
их какое собачье дело - спонтанно или нет.
ТГ Искусственный Интеллект (583998) ROMANTIQUE (House Of The Rising Sun), разводить придётся им же
W Просветленный (21134) 1 год назад
особенно когда уже дети в школе