
На фига людям деньги..?А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (544862), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
СтаХ Искусственный Интеллект (134999) 1 год назад
...это точно...редиску то не купишь...
Остальные ответы
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105459) 1 год назад
Чтобы были и чтобы потом говорить: не в деньгах счастье!)))
Андрей Мыслитель (8353) 1 год назад
В общественном транспорте расплачиваться, на худой конец такси вызвать))
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (226326) 1 год назад
Точно,не нужны,могу им помочь от них избавиться,высылайте
꧁ AndreyDMT꧂ Просветленный (27012) 1 год назад
И я так думаю. Толком распорядится не могут! Вот я бы! )
ТГ Искусственный Интеллект (589157) 1 год назад
можно б и без нмх-только везде просят
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (147151) 1 год назад
А тебе не нужны что ли?)) Давай))
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (544862) 1 год назад
хм))))))))давай..говорят уехал в КитаЙ
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (147151) редиска не Ленка, Так я и собираюсь... Как раз денюшки нужны)))
Татьяна Искусственный Интеллект (233412) 1 год назад
Я тоже думаю, натуральный обмен был бы полезней)
Олег пашков Оракул (78875) 1 год назад
делай деньги , делай деньги , делай деньги целый день , делай деньги , делай деньги , а остальное всё дребебедень !
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (544862) 1 год назад
нананана..нана..на..привет Олежа!))
Олег пашков Оракул (78875) редиска не Ленка, привет , радость моя !
o'kay Мыслитель (8063) 1 год назад
На фига людям деньги..?А? Когда можно своровать!