Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка при установке Kaspersky

Илон Маск Мастер (2044), закрыт 1 год назад
Как исправить ?
Лучший ответ
Иван Телегин Знаток (321) 1 год назад
проверьте нету ли конфликтов с виндовс...

и нету ли конфликтов со сторонним антивирусом
Остальные ответы
Интеллигенция Мыслитель (5313) 1 год назад
у меня была похожая ситуация сам то я с кавказа вот в 90-х работал дальнобойщиком возил доставку с кавказа на урал с урала в китай сейчас думаю в петропавловск-камчатский переехать да денег нет думаю продать компьютер сына а то он уже в своей доте засиделся говорит попа болит ему польза будет и мне деньги будут ведь раньше то я тоже компьютер сидел играл там в танчики стрелялки хоть в игры по настоящему мужские не то что эта дота ну короче в компьютер переезжаю продаю петропавловск камчатский чтоб купить себе новенького москвича и ездить по беларуси а то както кавказ надоел уже сейчас на авито выложу квартиру надеюсь купит ктото и мы с сыном на эти деньги отремонтируем ему пк чтоб ему в танчики хоть играть можно было и купим москвича чтоб ездить а петропавловск мне уже както разонравился и я решил в минск поехать ну знаете город такой наверное слышали что там минские соглашения какието изза которых началась война в узбекистане между папуасами и дотерами ну ладно я пошел уже а то чтото много понаписал
Илон МаскМастер (2044) 1 год назад
Эээаа ?
lion4ik Искусственный Интеллект (107405) 1 год назад
Лол кто то им до сих пор пользуется, он стал не нужным мусором (как и все антивирусы) еще в 2015 когда винда выкатила свой норм антивирус
yursenbay Просветленный (45265) 1 год назад
Он включен в компонентах Windows?
kmscom Мудрец (14072) 1 год назад
Попробуйте воспользоваться рекомендациями по устранению ошибки .Net Framework или .Net Desktop Runtime при установке или запуске приложения, из статьи https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11682