
Почему некоторые дамы после свадьбы перестают следить за собой?

Aston DBS Высший разум (489722), закрыт 1 год назад
Не в обиду,конечно,но просто посмотреть как некоторые выглядят до замужества.Хорошо одеваются,следят за фигурой,но не так,что бы "кожа и кости",а после свадьбы уже чуть ли не в тряпки одеваются и за фигурой,разумеется,не следят и нередко набирают массу.
P.S.Не о тех,кто с детьми.Там да,может быть гормональный сбой
Лучший ответ
СисьГи жду Искусственный Интеллект (532806) 1 год назад
Дело сделано, париться больше не стоит))
Остальные ответы
beta. beta. Гений (71400) 1 год назад
Возможно с замужеством у нее стало меньше средств, чтобы следить за собой)
Людо Зай Просветленный (31962) 1 год назад
Компенсация полного выгорания в процессе преследования Главной Цели.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (318303) 1 год назад
Расслабляются, и не только дамы. Идут по пути наименьшего сопротивления. Считают, что уже захомутали.