Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на пожертвования нельзя отдавать хорошие вещи, которые были в употреблении?

Aнна Мартынова Ученик (9), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Штурмовик Просветленный (47995) 11 месяцев назад
Такие вещи не продашь. На них не заработаешь
Остальные ответы
Число удачи Мастер (1729) 11 месяцев назад
цыганам отдавай всё что нажито
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (39395) 11 месяцев назад
Во всём мире можно отдавать не новое.
Видел в разных европейских городах большие контейнеры Армии Спасения и Красного Креста - собирали вещи бедным.
Искусственный Интеллект (302345) 11 месяцев назад
в детские дома поношенные вещи не принимают
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (39395) ♌ , Одна моя приятельница с подругами уже лет 15 назад стали спонсором детского дома. Покупали орг. технику, делали ремонт, отдавали игрушки и вещи собственных детей. Правда там семьи, чьи дети многие вещи и поносить особенно не успевали. Не без конфликтов проходило. Приятельница обнаружила вещи, которые передали для старших воспитанниц на воспитательницах. Был скандал, но я попробовал объяснить, почему это произошло. Погасили.
саня санин Мастер (2059) 11 месяцев назад
первый раз слышу...или поп такой наглый попался
ушел совсем Просветленный (20352) 11 месяцев назад
Богу только новое или первородное без пятнышка)
Ты что Библии не знаешь?
Бог - не тряпичник!