Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно писать отзыв по литературным произведениям?

MrAxsi Ученик (109), закрыт 1 год назад
какой примерный шаблон писания отзыва литературных произведений?
Лучший ответ
inga zajonc Искусственный Интеллект (187696) 1 год назад
Шаблон для отзыва.
Хотелось бы для начала знать, будем предлагать автору убить себя ап стену, выпить йаду или писать исчо.
Остальные ответы
Малова Яна Гуру (3311) 1 год назад
Отзыв это как? Рецензия, анализ или что?
Сережа Солиев Знаток (258) 1 год назад
1. Вступление(название,автор)
2.Основная часть
3.Заключение(советуешь или нет)
KrypticVortex Мыслитель (6700) 1 год назад
Писать отзыв на литературное произведение можно по следующему шаблону:

Введение. В начале отзыва следует указать название произведения, автора и краткое описание его содержания.

Анализ сюжета. Оцените сюжет, рассказав о главных моментах, поворотах и их последствиях. Рассмотрите, как автор передает настроение и эмоции, описывает обстановку, передает характеры героев.

Анализ персонажей. Оцените, насколько герои произведения уникальны и интересны, реалистичны ли их поступки и реакции на происходящее.

Оценка стиля автора. Оцените стиль автора, например, рассмотрите использование метафор, образности, синтаксических приемов и т.д.

Выводы и общая оценка. В заключение, дайте свою общую оценку произведению, оцените его достоинства и недостатки. Сделайте выводы о том, какое впечатление произведение оставило на вас и почему.

Пример:

"Язык цветов" Одона вон Штайна

Введение: Роман "Язык цветов" Одона вон Штайна - это душевная и трогательная история о девушке Виктории, которая по независящим от нее обстоятельствам вынуждена жить в приюте для детей-сирот.

Анализ сюжета: Книга повествует о том, как Виктория находит себя в жизни и находит любовь благодаря цветам и языку, который можно с их помощью выразить. В произведении есть несколько поворотов, которые показывают, как сильным может быть влияние прошлого на нашу жизнь.

Анализ персонажей: Герои книги описаны очень глубоко и реалистично. Виктория - обаятельная и умная девушка, которая пытается найти свое место в жизни, несмотря на сложные обстоятельства. Другие персонажи также описаны достаточно подробно, чтобы понять их характеры и мотивы.

Оценка стиля автора: Одон фон Штайн использует метафоры и образность, чтобы передать эмоции и настроение героев. Кроме того, автор использует красочное описание природы и цветов, что делает чтение произведения очень приятным.

Выводы и общая оценка: "Язык цветов" - это книга, которая оставляет глубокое впечатление. Она наполнена чувствами и эмоциями, которые передаются читателю с большой силой. Главная тема произведения - это поиск своего места в жизни и возможность любить и быть любимым, несмотря на препятствия. Я очень рекомендую эту книгу всем, кто любит красивые и трогательные истории
MrAxsiУченик (109) 1 год назад
благодарю