
Вот насколько вы тут сУрьёзны, настолько вы и просты в жизни ???

для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (113798), закрыт 1 месяц назад
или в реале вас не догнать даже мыслью ?
Лучший ответ
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (804361) 1 месяц назад
Разные мы и не всегда правдивы,отдыхаем и шутливо отвечаем
Остальные ответы
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (151277) 1 месяц назад
Или я за мыслью не поспеваю,или она за мной...)))
Эйлер Оракул (98198) 1 месяц назад
Да такой же барбос! Только с некоторыми правами)
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (113798) 1 месяц назад
Какое право под номером один?)
Эйлер Оракул (98198) для кого свет - для кого тьма, Свет! Ну ясно же, жизнь человека!
Нет имени Искусственный Интеллект (112015) 1 месяц назад
В жизни я мирзавиц последний, а здесь сети расставляю, ага)
для кого свет - для кого тьмаИскусственный Интеллект (113798) 1 месяц назад
Что мирзавлено тобою?))
Нет имени Искусственный Интеллект (112015) для кого свет - для кого тьма, так я и сознался, путайся давай в сетях)))