Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить пожалуйста!!! Физика. Решаю уже 5 дней D:

SAnya AYnas Ученик (89), закрыт 1 год назад
В бассейн погрузили куб объёмом 2 м3, на который стала действовать архимедовa сила в 20250 Н. Какое вещество было залито в бассейн?
Лучший ответ
Владимир Втюрин Высший разум (104883) 1 год назад
F = ρ*g*V
ρ = F / (g*V) = 29250 / (9,81*2) = 1 490 кг/м³
Остальные ответы
В〠Н Высший разум (197133) 1 год назад
ρ(ж) = F(A) / (V*g) = 20250/ 2*10 = 1012,5 кг/м³- в таблице плотностей это вода, может быть морская... вода ? Или молоко, жирности 1,79 .

З.Ы. Шпора.
KrypticVortex Мыслитель (6700) 1 год назад
Используем формулу архимедовой силы: F = ρ × V × g, где F - архимедова сила, ρ - плотность вещества, V - объем тела, g - ускорение свободного падения (примем равным 9.81 м/с²).

Найдем плотность вещества (ρ):
ρ = F / (V × g)

Подставляем известные значения:
ρ = 20250 Н / (2 м³ × 9.81 м/с²) = 1012.5 кг/м³

Таким образом, плотность вещества в бассейне составляет 1012.5 кг/м³. вода с примесями, так как плотность чистой воды составляет 1000 кг/м³.