Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему меня бесят возрастные ограничения, хоть я уже и вырос от них?

Секрет Секретов Ученик (136), закрыт 1 год назад
Сразу скажу, что меня только бесят предупреждения о возрастных ограничениях, а не заставляют меня выключать контент. Мне самому 16 лет, но я иногда смотрю контент 18+, потому что мне на это все равно, а на предупреждения - нет. Меня такие предупреждения бесили всю жизнь, хоть я и смотрел контент 12+ и 16+ даже раньше, особенно на Ютубе.

Меня бесит то, из чего я вырос. Подскажите, что со мной случилось? А может я единственный такой?
Лучший ответ
Лилия Искусственный Интеллект (115677) 1 год назад
Потому что это ограничение свободы. А это бесит. Мне 34, но тоже бесят такие предупреждения)))
AirplaneМыслитель (9266) 1 год назад
А мне скоро исполнится 33 года.

3:22 29.04.2023
Остальные ответы
Kati LJ Оракул (58637) 1 год назад
тю..я понимаю работодатель не взял))
Шпиц Красаучег Просветленный (23629) 1 год назад
эх, тинейджерство... Гормоны бурлят, голова не работает, встаёт на линолиум, бесит шнурок... скучаю по тем временам
серый Оракул (82848) 1 год назад
всё просто потому что в таком мире как современный это край лицемерия )
Bad Guy Искусственный Интеллект (185809) 1 год назад
Потому что твои свободы ограничивают...
Airplane Мыслитель (9266) 1 год назад
Хотя бы по той причине, что при определенном возрасте
ты уже становишься стар для некоторых вещей, и больше
не можешь их делать. Я знаю пару таких примеров.
Например, в одной церковной общине позволяется
ездить в отпуск с данной общиной до возраста 22 года.
А в 23 года уже нельзя, так как возраст уже не тот.

Время ответа 3:26 29.04.2023