
А если нет выбора - чо делать..?А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (544870), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
~ Леон ~ Оракул (77814) 1 год назад
Внести предложение.)))
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (544870) 1 год назад
точно)))))))))))))спасибо!!!!!!!!!!!
~ Леон ~ Оракул (77814) редиска не Ленка, Да пожалуйста.))
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (544870) 1 год назад
это потом..это не теперь))))))))))))
~ Леон ~ Оракул (77814) редиска не Ленка, Ага.)))))
Остальные ответы
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (879410) 1 год назад
Действуй быстрее! Я долго на дороге валяться не буду!
СтаХ Искусственный Интеллект (134763) 1 год назад
...говорил уже...покажи коленку, и будет выбор, Ленка...
СтаХИскусственный Интеллект (134763) 1 год назад
...о!!! ...шикарно!!!!...сейчас набегут, только держись...сарай готовь штабеля складывать :))))
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (544870) 1 год назад
мне как говорил мой сосед (орденоносец) - вам по пояс будет))) а он три войны прошел..
СтаХИскусственный Интеллект (134763) 1 год назад
...мудрый сосед, с философским пониманием жизни :)
СтаХИскусственный Интеллект (134763) 1 год назад
...ну, у меня только одна война была в 92 в Приднестровье...
Кот Матроскин Просветленный (20623) 1 год назад
Делать на авось, будь что будет.
Нет имени Искусственный Интеллект (108802) 1 год назад
Стреляй из лука и ищи лягуха царевича, сказок не читали штоль