Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если у меня нога 27,5 и беру обувь с интернета со стелькой 27.5 , это впритык , и будет неудобно ?

Андрей Ученик (43), закрыт 9 месяцев назад
?
Лучший ответ
Ivan Sviridov Просветленный (42443) 10 месяцев назад
у разных производителей разные трактовки понятия "размер", так что обувь НАДО мерить, прежде чем покупать.
Остальные ответы
Akiovvski A Мастер (1105) 10 месяцев назад
Всегда берди обувь на вырост, даже если тебе 35
Helena Просветленный (43155) 10 месяцев назад
Вне сомнения будет неудобно.
Общее правило - размер обуви должен быть примерно на полразмера больше вашего размера в см. Например, только в той части, где у вашей стопы «арка», кроссовок должен быть как перчатка. При этом он должен быть таким изначально, даже если вы не затягиваете шнурки максимально.
А вот по длине кроссовок (или ботинок) должен быть больше длины стопы на 1 см или около того. При примерке обули кроссовка и двигаем как можно ближе вперед ногу, а сзади засовываем указательный палец – он должен влезть между ногой и задником.
https://sneakers.by/blog/poleznye-stati/kak-pravilno-podobrat-razmer-krossovok/
https://lowcosttravel.club/topic/kak-pravilno-vybrat-razmer-krossovok-dlya-hodby/