Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие ошибки исправить уже невозможно?

Злой Высший разум (11750456), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ГЛИПТИКА Мыслитель (9907) 1 год назад
ошибки молодости... потому что туда вернуться невозможно
Остальные ответы
Ash Pokri Мыслитель (5558) 1 год назад
вам пример?
знаю одного .. кататься цепляясь на вагонах любил..
теперь без ноги..
это была его ошибка, которую не исправить..
Владимир Козлов Просветленный (47608) 1 год назад
Исправить ошибки в прошлом невозможно, но возможно не допускать их повторения в настоящем и будущем.