Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Съесть бургер или не съесть?

MsLanaya Мудрец (16012), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Akiovvski A Мастер (1113) 11 месяцев назад
Не надо лучше мне отдай
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (123544) 11 месяцев назад
Чревоугодничество один из 8 смертных грехов.
Quaker Просветленный (48007) 11 месяцев назад
Съешь половину, остальную оставь на потом. Зато выработаешь силу воли, не поддаваться вкусу.
Gousster Ученик (233) 11 месяцев назад
Ешь на здоровье, Путин разрешил
Борис Иванов Мыслитель (6379) 11 месяцев назад
Ешь, если хочешь стать жирной
мусикет ыбыбыб Профи (634) 11 месяцев назад
ну ему же боольнооо!
Альбина РостоваУченик (234) 11 месяцев назад
Мы только что рыбу ели, ей что, не больно?
мусикет ыбыбыб Профи (634) Альбина Ростова, ну ей же боольноо!
DyNMX Искусственный Интеллект (177799) 11 месяцев назад
Если не съешь - на помойку сработаешь, если съешь - на унитаз и растижопку.
QuakerПросветленный (48007) 11 месяцев назад
И растрижопишься
Quaker Просветленный (48007) Quaker, кстати, новый мем