Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У каких магазов брать процессор?

Vlad Ivanov Знаток (492), закрыт 1 год назад
Решил купить проц на Алиэкспресс.Хотел бы узнать, есть ли там прям проверенные продавцы или магазины в этой области?
Дополнен 1 год назад
Собираюсь брать ryzen 5 5500
Лучший ответ
Smailik Искусственный Интеллект (120650) 1 год назад
Есть и проверенные продавцы . Смотря какой процессор собираешься покупать
Vlad IvanovЗнаток (492) 1 год назад
Ryzen 5 5500
Smailik Искусственный Интеллект (120650) Vlad Ivanov, Я думал Xeon . Есть сайт , где указаны проверенные продавцы . А на счет Ryzen ничего не осмелюсь советовать . Ты бы отзывы там почитал (есть кнопка )
Остальные ответы
0,7 в одну харю Мыслитель (8402) 1 год назад
Отзывы читай, вот и всё.
Vlad IvanovЗнаток (492) 1 год назад
Норм,как и думал