Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вокруг меня мир стал ленивее вертеться. Что стало не так?

ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114886), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мурло Дебильное Просветленный (23993) 1 год назад
У старых грампластинок ближе к центру вращение медленное, а у края - быстрое. Помню как в детстве солдатиков на них ставил. Может быть, вы слишком близко от центра мира сейчас находитесь)
ИмяСкрыто ФамилияСкрытаИскусственный Интеллект (114886) 1 год назад
Очень впечатлила эта аллегория
Остальные ответы
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) 1 год назад
взрослеешь, нябось?)
ИмяСкрыто ФамилияСкрытаИскусственный Интеллект (114886) 1 год назад
Как и все другие, наверное
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) Невидаль Обыкновенная, замути чего, если слишком лениво вертится?)
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (149510) 1 год назад
комета налетела на земную ось.
и погнула
интуит Мыслитель (8304) 1 год назад
Что , кто то из нормальных не знает , что только пришибленных бесы наизнанку постоянно выворачивают