Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли мотоцикл не развивать максимальную скорость из-за плохой свечи?

Рома Аверьянов Профи (868), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Atreides Оракул (55549) 1 год назад
Естественно.
Volt .Гуру (3296) 1 год назад
хохловыродок свали с Русского сайта !
Остальные ответы
~style~ Искусственный Интеллект (160090) 1 год назад
Нет- из-за плохой компрессии, может.
Вачикович * Просветленный (31067) 1 год назад
Погорячее поставь свечу. Если стоит 17, то пробуй 21 (калильное число по русскому ГОСТу, у иномарок другие обозначения).
ТуристИскусственный Интеллект (122495) 1 год назад
По российским стандартам, чем выше цифра - тем холоднее свеча...
Турист Искусственный Интеллект (122495) Турист,
Hugh Искусственный Интеллект (207614) 1 год назад
может, свечи испытывают под давлением.