Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На собеседовании работодатели вежливые, добрые, хорошие, а после рвут как тузик грелку?

Прост Александр Просветленный (30177), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Пакет для мусора из головы Просветленный (31151) 1 год назад
Я прошу руководителей, что бы они сразу пугали кандидатов ещё на стадии собеседования и ознакомительного дня, что бы потом человек реально понимал что от него будут хотеть, кто прошёл - тот молодец, и уже особо нечем его удивить, такие и будут дальше работать, а не сбегут после оформления на первой же неделе
Остальные ответы
✠ Mars-Venus ✠ Знаток (455) 1 год назад
И после собеседования можно много отработать, но потом возникнут обстоятельства непреодолимой силы и опять хз где что делать(