Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На что вы готовы ради существующей власти в вашей стране?

Марфа Васильевна Мыслитель (8037), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Шрам Просветленный (29328) 1 год назад
Если ты про РФ, то я предпочитаю внутреннюю эмиграцию, а власть мне пофиг.
Остальные ответы
Живём! Оракул (71181) 1 год назад
ради власти - ни на что.
ради сохранения существующего порядка и динамики развития - на многое.
Марфа ВасильевнаМыслитель (8037) 1 год назад
А порядок в стране и власть в стране это разное?
. Искусственный Интеллект (109222) Марфа Васильевна, власть и создаёт порядок- вот тебе пример
gidello Искусственный Интеллект (225597) 1 год назад
Я живу в своей стране и эмигрировать не собираюсь. Считаю, что этого достаточно.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (203946) 1 год назад
а какaя мне разница - кто у власти??- меня интересует моя семья..
поэтому для власти, что мог я сделал- армию я отслужил...
налоги плачу!