Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Армия США провела военный парад в Сербии с участием президента Венгрии?

Обоюдоострые Углы Гений (55896), закрыт 1 год назад
Военная армия продемонстрировала в Сербии парад, куда был приглашен президент Венгрии, а также присутствовал президент Сербии.

Президенты Сербии и Венгрии могли наблюдать парад марширующих вооруженных солдат, а также упражнения в воздухе, с участием военных истребителей и вертолетов.
Также был показан захват и расправа полиции над жителями, жителей вытащили из машины и увели для допроса и расстрела, также была зажжена дымовая шашка.

Президенты были очень впечатлены и потрясены показанными испытаниями военной армии.

Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Финансовый Вождь Гений (55959) 1 год назад
США провели парад для того что бы показать свою силу для ЕС.А показанное было как то что будет с фермерами и генералами которые решат перейти на сторону КНР и ЕС и захватить промышленность США в Сербии вывозя сырьё и ресурсы в Европу и Китай. ЕС осудили Орбана за приезд.КНР требует ареста Орбана,так как он хочет совершить про-американский переворот ,а так же он укрывает американских фермеров которые устраивают диверсии,из за чего свыше 100 000 тонн кофе,хлопка,чайного куста и кунжута не были поставлены для КНР . Так же там проходили тренировку подкупленные земледельцы США . Так же они требовали создания специальной колонии в которой будут править военные под надзором капиталистов США.
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (307852) 1 год назад
Также был показан захват и расправа полиции над жителями, жителей вытащили из машины и увели для допроса и расстрела, также была зажжена дымовая шашка.

круто... прям молодцы..