Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в одном месте текучка кадров, если дело не в зарплате?

Kupper54321rwsf Ученик (18), закрыт 10 месяцев назад
В одном месте у нас в городе зарплата хорошая. С опытом работы приходят. И месяц работают и увольняются. 5 или 6 раз уже так было. Почему люди уходят, если зарплата хорошая?
Лучший ответ
Антон 07 Мудрец (18358) 10 месяцев назад
Кроме з/п еще факторов дофига..и сама работа и руководство и коллектив...
Вот например когда тебе до 10 вечера после работы звонят со всякой фигней, это начинает бесить....
Остальные ответы
K-GOLEM Оракул (61266) 10 месяцев назад
зарплата хорошая - только ее не платят
Kupper54321rwsfУченик (18) 10 месяцев назад
Платят.
K-GOLEMОракул (61266) 10 месяцев назад
но не каждый месяц
Дрон Г. Оракул (66941) 10 месяцев назад
поганый коллектив. Это гораздо важнее зарплаты.
Елена Власова Искусственный Интеллект (147679) 10 месяцев назад
Непомерно большой объём работ может быть.