Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько могут храниться макароны заправленные магазинным соусом песто?В холодильнике.

Дмитрий Сухоруков Ученик (21), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (234230) 1 год назад
Нисколько. Макароны едят свежеприготовленными, а не хранят.
Остальные ответы
Foofayka Профи (938) 1 год назад
Пока не испортятся
Танчик-Титанчик Гуру (4252) 1 год назад
макароны хоть неделю а с соусом ну 2 дня предел
Иван Гуру (2667) 1 год назад
вечьно. это киросин
user user Оракул (59811) 1 год назад
Неделю, у меня, может порой и дольше храниться...