Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня такая ситуация, на меня напали, нас обоих увезли в отдел, там нападавший обосрался и умолял решить это по другому

Андрей Дмитриев Знаток (447), закрыт 1 год назад
Он нанес мне удар кулаком в глаз что глаз потом опух и не открывался, когда мы приехали с полицейскими в отдел он говорил - давай так договоримся я дам тебе 20 тыс рублей и мы этот вопрос решаем без заявления. Я согласился, и тут он говорит что сейчас не может дать ибо нет, сказал что зарплата у него только 10 го мая, как думаете не обманет ли он, или всё таки я упустил его и те 20к
Дополнен 1 год назад
Просто через 13 дней и синяк пропадет и улики тоже, всё таки не всё тут чисто я чую
Лучший ответ
Mr_Bird Просветленный (31210) 1 год назад
За побои он может отделаться административным штрафом в размере 5000 рублей. Можно взыскать моральный вред тысяч 10. Для этого необходимо завтра в травмпункт, зафиксируй следы. После того как суд наложит на него штраф, беги в суд и взыскивай с него моралку, доказательствами будут материалы административного судопроизводства и справка с травмпункта.
Остальные ответы
Здрaвcтвyйте Мастер (1410) 1 год назад
Мне кажется он тебя кинул... Хотя мы откуда знаем кто он
Ivan Sviridov Оракул (50333) 1 год назад
пусть как хочет так и ищет эти деньги (если ты в принципе согласен ему за деньги простить). сегодня же. 10 мая у тебя никаких следов уже не будет. побои надо снимать сегодня (в травмпункте). и сегодня же писать заявление, если денег не увидишь.
Андрей ДмитриевЗнаток (447) 1 год назад
Но это произошло в воскресенье а сегодня уже четверг
Ivan Sviridov Оракул (50333) Андрей Дмитриев, боюсь, поезд ушел. как ты сейчас будешь его искать?
serghei ciobanu Высший разум (303912) 1 год назад
Обуслоаь до своей зарплаты. А ещё лучше заплати одолжив