Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему марка Мицубиси считается самой лучшей в Японии?

Роман Шершнев Ученик (92), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
lion4ik Искусственный Интеллект (107400) 1 год назад
На самом деле самая лучшая субара
Остальные ответы
Дрон Г. Оракул (70684) 1 год назад
если ты долго прожил вяпонии-должен это знать.
Zmey Оракул (65981) 1 год назад
Кроме тебя об этом еще кто-нибудь знает?
Иван Гуру (2667) 1 год назад
там нет японских машин которые ты знаешь. митцубиси это для джеки чана американцы делают чтоб в кино снимался
Андрей Иванович Оракул (71339) 1 год назад
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/japan/
Даже не знаю что тебе сказать!! Митсубиши в рейтинге продаж аж на 8 месте! А самая популярная Toyota
الفن البلدوزر Оракул (68427) 1 год назад
где об этом можно прочитать
Aston DBS Высший разум (502015) 1 год назад
Не считается,да и никогда не считалась.
Роман ШершневУченик (92) 1 год назад
Тойота считается самой лучшей?
Турист Искусственный Интеллект (122467) 1 год назад
Спрашивай японцев. Нам по барабану...
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (367522) 1 год назад
ее рена купила, нет больше той митсубиси, забудь
Ли Сен Мудрец (10405) 1 год назад
Японцы по бэхам фанатеют, только дорого. А так Лексус, Тойота - мясорубка типа нашего автоваза ( масс маркет) их много, но владельцы с удовольствием бы пересели на Лексус.