Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бедно жить не запретишь ?

Евлампий Петросянович Ученик (23), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь Томин Мыслитель (9905) 11 месяцев назад
Это исключительно личное дело каждого.
Остальные ответы
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (39373) 11 месяцев назад
Бедность часто передается по наследству из поколения в поколение.
Как и трудолюбие, предприимчивость, инстинкт выживания.
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (149590) 11 месяцев назад
Кому надо тебе это запрещать, живи как хочешь