
Всё будет хорошо - а Вы в этом ещё сомневаетесь?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1925632), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Непросто Профи (900) 1 год назад
Неотвратимо, как восход солнца.)
Остальные ответы
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234623) 1 год назад
Я это знаю! Ой, чувствую, я, девки загуляю! Ой, загуляю!))
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (603553) 1 год назад
уверен ! хуже уже не будет, потому что хуже уж некуда !
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856707) 1 год назад
сомнения убрала и в шестую палату пошла с Наполеоном чай пить.Всё будет ХОРОШО,
~R.K.~ Просветленный (48000) 1 год назад
Да куды ж ещё лучше-то ? !
Лилит Мудрец (17001) 1 год назад
Сомнение, не значит достижение)))