
А прокомментируйте фото >>>фото>>>

Я вам снюсь Мудрец (13833), закрыт 1 год назад
У меня День рождения сегодня. Я целых 2 огромных куска съел. Торт был большой. Был.
Лучший ответ
Елена Песоцкая Оракул (62088) 1 год назад
Поздравляю! Надеюсь стриптизёрша успела вылезти из торта.
Я вам снюсьМудрец (13833) 1 год назад
Не знаю. Я её не видел.
Остальные ответы
Рина Искусственный Интеллект (157890) 1 год назад
Поздравляю!!!
Я вам снюсьМудрец (13833) 1 год назад
Рина Искусственный Интеллект (157890) Я вам снюсь, !!!))))
slav2275 Искусственный Интеллект (344087) 1 год назад
Держи карман шире
А не! Улыбайся шире во!