Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете смог бы ли жить без вас ваш кот?

lion4ik Оракул (89595), закрыт 1 месяц назад
Мой да
Лучший ответ
NIK Мудрец (19757) 1 месяц назад
У меня такой добряк - меня любит
Остальные ответы
Борщевик Просветленный (40209) 1 месяц назад
Мой кот не был бы моим, только своим
Локи Мастер (1123) 1 месяц назад
У меня есть только такой:
ЛокиМастер (1123) 1 месяц назад
Вот нашёл, а то фотка из интернета на неё не смотрите
Era play Мастер (1799) 1 месяц назад
Если бы человечество не стало бы, то почти все приученные домашние животные не смогли бы выжить в диких условиях и оказались бы внизу пищевой цепочки
Gousster Ученик (222) 1 месяц назад
Если помрëшь, он тебя съест. Думаю, да
λ Искусственный Интеллект (194855) 1 месяц назад
да.
он охотник.
регулярно дворовых голубей ловит
и выжирает рудку.
кибер котлета Профи (568) 1 месяц назад
Че у тебя пальчики как у дрыща малолетнего?