Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчины, подскажите как устранить такую протечку

QQQ qqqq Ученик (111), закрыт 1 год назад
Сейчас стиралась, убиралась и обнаружила, что за машинкой пыль влажная. Полезла смотреть, а там это. Пробовала шланг сильней воткнуть, но по-моему только сильней стало. Что можно сделать? Видео прикрепила

https://cloud.mail.ru/public/hQey/aUFwW3rgm
Лучший ответ
Дмитрий Шишкин Гений (65445) 1 год назад
Вызвать мастера и не доломать к моменту его приезда. Т.к. по-хорошему машина разбирается и проверяются шланги, манжеты и т.д. Т.е. сперва ищется неисправность (т.е. та конкретная часть, которая неисправна), и уже потом устраняется. По видео сложно сказать, откуда именно течь - вполне возможно, что просто шланг треснул где-то. Но лучше вызвать мастера - ибо он даст гарантию, а неумелые руки при разборе могут и кучу дел натворить, да и гарантия сразу улетучится, что повысит стОимость ремонта (особенно, если неумелые руки не смогут собрать).
Остальные ответы
Андрей Волков Искусственный Интеллект (140930) 1 год назад
Разобрать и заново всё собрать используя жидкое мыло ,а лучше силикон .
Вячесл@вИскусственный Интеллект (270520) 1 год назад
Разве это не струйка?
Андрей Волков Искусственный Интеллект (140930) Вячесл@в, так там и видно что манжета замята над струйкой
Вячесл@в Искусственный Интеллект (270520) 1 год назад
Дак вроде бы по гофре сочится,а не на соединении
Вячесл@вИскусственный Интеллект (270520) 1 год назад
Вот это вода или шов?
QQQ qqqq Ученик (111) Вячесл@в, шов
иванов пётр Гуру (4820) 1 год назад
твоя машинка в восторге от тебя)
Устин *** Просветленный (27700) 1 год назад
Мелочь, не смертельно. Можно просто поглубже шланг воткнуть или дополнительно обмазать герметиком.
Сергей Оракул (50758) 1 год назад
Разобрать соединение,почистить,если без порывов-собрать(правильно) И.У вас шланг сильно натянут.Ослабить.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (129230) 1 год назад
Я не разбираюсь особо, жена придёт - у неё спрошу, она лучше знает.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (148377) 1 год назад
Похоже шланг треснул и протекает. Снять заднюю стенку и заменить шланг. Или можно его отремонтировать в месте протечки.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183009) 1 год назад
Где то прокладка износилась. Вызывайте мастера
Val DeMaar Просветленный (47894) 1 год назад
вытащить шланг и черную резинку..нужно докупить уголок 50..на 90 или 45 градусов и туда воткуть на герметике..затем черную резинку и шланг
можно серый шланг вытащить..всё просушить и на герметик собарать
или намотать немного изоленты на шланг и воткнуть
проблема в том что черная резинка со временем усадку дает...
Lozy Lobzik Мыслитель (8812) 1 год назад
Поставь баночку под протечкой.. Если за пару дней не прекратится.. — Нужен сантехник!
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112419) 1 год назад
Проще у свой дворовой ЖУЧКИ устранить ТЕЧКУ, нежели ПРОТЕЧКУ