Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помощь с ошибкой при заходе в Unturned

Артем Речнов Мастер (1791), закрыт 1 год назад
Хотел зайти на фалко рп в первый раз, а тут такое: Client and server disagree on asset "Dragonfruit Seeds" configuration. (File: "Metro_Dragonfruit_Seeds" ID: 8915ca906f4c4046b32fdf4ca2282192)
Usually this means the files are different versions in which case updating the client and server might fix it.
Alternatively the file may have been corrupted, locally modified, or modified on the server.
Client hash is 1B15FC49C9F7A14F3F3BD3792A2A53BC810E26FE, whereas server hash is A026D98DD74E93F8705DBC8ADF90638BB00FCB85.
Client and server agree this asset is from Workshop File "ElverObjects" (2906440771).
Лучший ответ
Magistr Taktiki Мастер (1652) 1 год назад
Файлы у тебя и на сервере не сходятся. Перепроверь, переставь. Если не работает - значит сервер использует изменённую версию мода, коего у тебя скорее всего нет.
Вообщем для начала попробуй удалить Elver с воркшопа, и закачать по новой.
Остальные ответы
Markif Verg Мастер (1434) 1 год назад
переведи в гугл переводчике, я дословно не понял
Артем РечновМастер (1791) 1 год назад
Клиент и сервер расходятся во мнениях относительно конфигурации ресурса "Dragonfruit Seeds". (Файл: "metro_dragonfruit_seeds" ID: 8915ca906f4c4046b32fdf4ca2282192)
Обычно это означает, что файлы имеют разные версии, и в этом случае обновление клиента и сервера может это исправить.
В качестве альтернативы файл мог быть поврежден, изменен локально или модифицирован на сервере.
Хэш клиента равен 1B15FC49C9F7A14F3F3BD3792A2A53BC810E26FE, в то время как хэш сервера равен A026D98DD74E93F8705DBC8ADF90638BB00FCB85.
Клиент и сервер соглашаются с тем, что этот ресурс взят из файла мастерской "ElverObjects" (2906440771).
Markif Verg Мастер (1434) Артем Речнов, ну вот) написано же Обычно это означает, что файлы имеют разные версии, и в этом случае обновление клиента и сервера может это исправить. В качестве альтернативы файл мог быть поврежден, изменен локально или модифицирован на сервере.