Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАНОЗА. КАК ИЗБАВИТЬСЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?

ле ТУЧКА Высший разум (4534826), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161616) 11 месяцев назад
Простерилизовать иглу, подцепить кожу, выдавить занозу или достать маникюрным пинцетом. Обработать ранку.
Остальные ответы
Markif Verg Мастер (1418) 11 месяцев назад
вытащи промой под проточной водой намажь йодом или зеленкой, замотай бинтом
Борис Иванов Мыслитель (6550) 11 месяцев назад
Расковырять, достать занозу, рану залить йодом.