Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как "по-грамотному" описать дефект сварки? в данном случае зазора быть не должно. "перекос" не подойдёт ?

Руслан Лабутин Мастер (1086), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Судебный юрист, инженер, переводчик. Просветленный (31930) 1 год назад
"Сборочная деталь изделия приварена с отклонением плоскости, что привело к образованию косого зазора, с зависанием детали на теле сварного шва.
Вследствие произошедшего, изделие изготовлено без соответствия конструкторской документации, с потерей необходимого прилигания детали к изделию и потерей рассчетных прочностных характеристик.
(И, лучше, резюмировать:
"Применение рассматриваемого изделия в его нынешнем состоянии считаю недопустимым и угрожающим безопасности (компрометирующим надежность) несущей (опорной) конструкции".
Остальные ответы
Степан Искусственный Интеллект (394865) 1 год назад
Я думаю что фото будет достаточно
~style~ Искусственный Интеллект (158877) 1 год назад
Кривое прилегание деталей с перекосом плоскостей соединения".
нафаня Мудрец (16053) 1 год назад
При сварке детали повело относительно друг друга из за отсутствия прихваток
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (109737) 1 год назад
Называется - потянуло.. когда варил одну сторону, без прихватки второй стороны.