Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что полезного вы можете сделать в творчестве?

Marilyn Оракул (83944), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
София Искусственный Интеллект (215175) 1 год назад
Я мастер шутливых поздравлений в стихах. На работе отбоя нет, всем вынь да положь рифмованное поздравление!
Остальные ответы
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188794) 1 год назад
Книжку собрался написать. Вот работу брошу. А пока некогда. Намётки только.
Старый Лис Искусственный Интеллект (279288) 1 год назад
Проше сказать, что я не могу делать внутриполостные операции потмоу что не учился этому да и многое, что делал уже не по силам глаза устали!
gidello Искусственный Интеллект (225597) 1 год назад
Творчество не обязательно должно быть полезным.
gogo tytyev Просветленный (42150) 1 год назад
В основном сказать Показать правду
Психолох Просветленный (33303) 1 год назад
Много чего. Муза, вдохновение нужно!
Грин Мудрец (13646) 1 год назад
Замечать вот такие вот ...

новость была, картина малевича "чёрный квадрат" долгое время висела вверх ногами и никто этого не заметил
Дионисий АполлоновичГуру (4694) 1 год назад
А как люди поняли то
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 1 год назад
Не знаю..творчество для меня обыденность ..

Творчество это вот так .. посмотрите узнаете много интересного ..
https://www.youtube.com/watch?v=lZ0rZEGruJ4
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (615284) 1 год назад
Книги пишу и издаю, не только свои. Сейчас три книги в работе