Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В метро потерял кошелёк с 3 тыс руб... Если обращусь в стол находок, вернут ?

Трояко Дышащий Искусственный Интеллект (114128), закрыт 1 месяц назад
Потерял сам по головотяпству... Кражи не было...
Лучший ответ
Сергей Папаня Просветленный (27891) 1 месяц назад
Деньги нет. А вот кошелёк могут. ДА и бюро находок нет
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (112236) 1 месяц назад
За возногрождение в сумму 5 тысяч. Уйдешь в минус на 2 тысячи
Сексуальный христианин Оракул (80836) 1 месяц назад
КОШЕЛЁК и документы скорее всего вернут...
Трояко ДышащийИскусственный Интеллект (114128) 1 месяц назад
Документы не терял... Чур меня !!!
Сексуальный христианин Оракул (80836) Трояко Дышащий, с барсеткой обычно теряют всё сразу :)
сергей кудряшов Просветленный (29403) 1 месяц назад
Угу я их уже на пиво истратил, иду как то по магниту валяются три тысячных одно за другой , я сначало мимо прощел , думал из банка приколов валяются , обратно иду лежат , подобрал в кассу самообслуживания бросил прошли , вокруг столько народа мимо прошли
сергей кудряшовПросветленный (29403) 1 месяц назад
Это я к тому что может кто кошелек забрал , а три тысячи выбросил
Ilya Pashnin Высший разум (117121) 1 месяц назад
Скорее всего кошелёк без денег вернут. Скажут, что ничего не знают, таким к ним и попал