Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему эксперимент с двумя щелями нельзя повторить дома?

Максим Ко Ученик (52), закрыт 1 год назад
использую картонку с двумя щелями и фонарик. интерференционного рисунка не получается..
Лучший ответ
Сергей Оракул (50862) 1 год назад
Фонарик для этого слабоват,спектр излучения у него фуфловый-не для таких опытов.
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (273110) 1 год назад
Мало щелей. Надо получить когеррентные источники света.
Сонная хрень Искусственный Интеллект (315231) 1 год назад
Можно. Если соблюсти размеры и использовать когерентное излучение, а не собрав что-то из вна и палок.
Максим КоУченик (52) 1 год назад
а что это за излучение? если фанарик раскрутить какв электронных уровнях или лазерном принтере? или как его получить?
Сонная хрень Искусственный Интеллект (315231) Максим Ко, лазер в идеале. В принципе любой РЕАЛЬНЫЙ лазер (а не лампочка), и ширина щелей, соизмеримая с длиной волны этого лазера.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (430418) 1 год назад
А ты вместо фонарика лазерным светодиодом свети. Красненьким.
Максим КоУченик (52) 1 год назад
тоже самое
Gerdan Искусственный Интеллект (142894) 1 год назад
"Фонарик" :)
От фонарика вам сколько-нибудь приемлемой когерентности излучения, ни пространственной, ни временной, не получить. Конец немного предсказуем. Иными словами - эксперимент обречён на провал.
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (154200) 1 год назад
Нужен фазовый сдвиг, а для этого фонарик придётся разместить слишком далеко от щелей. Силы его света, проходящего через щели, будет просто недостаточно для получения интерференционной картинки. Впрочем, можно попробовать светить на щели в полной темноте. Но только так, чтобы свет фонарика не давал подсветку, отражаясь от стен и потолка. То есть, потребуется что-то вроде короба, который направлял бы свет только на щели.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (311033) 1 год назад
Грязный опыт, нужна полная темнота - хороший белый экран, и изолировать фонарь вместе со щелевой "маской", ты что то видишь на экране мобилы в светлый солнечный день?