Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как списывать топливо по путевому листу?

Студент 17АМ-9Б Сидоренко К.Г. Ученик (105), закрыт 4 часа назад
Как?
Лучший ответ
Рин Знаток (349) 1 месяц назад
.
Инструкией определен порядок повышения (понижения) норм расхода топлива, который утверждается приказом руководителя организации.
Остальные ответы
Антоха Йя Профи (855) 1 месяц назад
Нужно знать норму расхода горючего на 100 километров пройденного пути определенного автомобиля и пройденное расстояние.
Пример:
Норма 9,6 л/100 км
пройденный путь 120 км
120 умножаем на 9,6%=11.52 литра горючего израсходовано на 120 километров пройденного пути.
Олеся Ученик (150) 1 месяц назад
При списании материалов (счет 10) применяются методы:
1). ЛИФО;
2). ФИФО;
3). Средней себестоимости;
4). Себестоимости каждой единицы.
ПБУ 5/01 по средней себестоимости, распространенный способ для счета 10.3
Списание по счету 10.3 отражается проводкой Д-т 20,25,26... и так далее К-т 10.3
ОлесяУченик (150) 1 месяц назад
Метод ЛИФО сейчас не применяется.
ОлесяУченик (150) 1 месяц назад
По материалам.
Вова Папов Оракул (95794) 1 месяц назад
Да йа прав,по нормам,есть такие..