Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сон разума рождает чудовищ (с) Это о чем?

Mamay Высший разум (221479), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
гурон 85 Оракул (81542) 1 год назад
Неконтролируемый разумом и волей ум способен на чудовищные вещи..
Остальные ответы
игорь ореховский Искусственный Интеллект (520581) 1 год назад
Это о том что добрыми намерениями выстлана дорога в ад
Владимир АфонинПросветленный (25870) 1 год назад
а это так?
какими же тогда намерениями выстлана дорога в рай?
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (520581) 1 год назад
Это о том что у каждого человека своё представление о добре и зле и когда один человек делает добро другому по его мнению , то другой человек воспринимает это дело как проявление зла , поэтому и говорят — не делай того , о чем тебя не просят
Владимир Афонин Просветленный (25870) 1 год назад
свободный разум, который сам по себе, не контролируемый духом, служит бесам.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1322376) 1 год назад
Если человек невежественен, он выдумывает всякую ерунду.