Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой самвй лучший охлаждатель телефона?

●mister TV● Мыслитель (5103), закрыт 1 год назад
Телефон норм, но греется
Лучший ответ
ЗлобныЙ КыСЬ Мыслитель (8758) 1 год назад
Купить смартфон который не греется. Чтобы сам чипсет охладить, нужен разбор до самого чипсета. Адекватное П.О. самый лучший вариант. А то что пиарят кулеры, крепящиеся на крышку. По сути лажа. Сам посуди, толщина крышки, аккумулятор.после платы и замазки к ним всякие. И всё это надо будет кулеру преодолеть, чтобы охладить сам чипсет. Только износ аккуму добавишь. И всё.
Остальные ответы
Танчик-Титанчик Гуру (4258) 1 год назад
Лучший охладитель- морозильная камера ,почаще там находись и телефон греться от слова совсем не будет и холодный воздух ,сплошные плюсы
Миша ЦоневУченик (166) 1 год назад
ты тоже все новые вопросы смотришь, зайбал
Танчик-Титанчик Гуру (4258) Миша Цонев, Стримснайплю тебя
Лол И че Знаток (369) 1 год назад
Я лично большой кулер вставляю в телефон и хожу довольный
Василий Коршунов Оракул (54248) 1 год назад
Нет такого надо изначально брать с хорошим охладом или не сильно жрущий. Попробуй отвести тепло от крышки системника, эффект примерно тот же. Как отвести тепло, которое идет на раму, а не на крышку смартфона, которая к тому же сделана из плохо проводящего тепло материала.
Серый Искусственный Интеллект (376351) 1 год назад
Водяное охлаждение поставь, игроман.