Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что узнала приёмная комиссия от Нины Соломатиной ?

Андрей Лебедев Мыслитель (7567), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Selena Высший разум (177486) 12 месяцев назад
Садитесь, я вам рад. Откиньте всякий страх
И можете держать себя свободно,
Я разрешаю вам. Вы знаете, на днях
Я королем был избран всенародно...

Я же говорю, я могу не говорить «же», но у нас все так говорят.
Андрей ЛебедевМыслитель (7567) 12 месяцев назад
Верно
Остальные ответы
Андрей Колосов Оракул (51590) 12 месяцев назад
В том что она делала минет начальнику вытрезвителя.
ГрозюшаПросветленный (49480) 12 месяцев назад
А что завидно,что это кто-то делает кому-то,а автор комментария-нет?