Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам моя теория? Напишите своё мнение по этому поводу

. Ученик (14), закрыт 10 месяцев назад
Вы только представьте какие плюсы если население пранеты станет меньше размножаться.Будет огромный выбор разнообразной работы,в городах будет меньше мусора,не так многолюдно будет,станет больше личного пространства,воздух будет свежее.Дворы не настолько сильно будут заставлены припаркованными автомобилеми.Люди будут меньше уничтожать растения и убивать животных. И в целом территория мира покажется нам намного больше от меньшей численности людей.И еще много,много всяких позитивных последствий
Лучший ответ
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (183710) 1 год назад
Ты готов умереть, что бы нам жилось свободнее?))
.Ученик (14) 1 год назад
Нет,не оставлять потомства после себя
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (183710) ., а вдруг кто то другой разможится за двоих?
Остальные ответы
игорь ореховский Искусственный Интеллект (517039) 1 год назад
И кормить нужно будет меньше народа и пенсий меньше платить и тратить на образование и медицину нужно будет меньше , и поэтому глобальная либерастическая верхушка и приняла план сокращения населения земли наполовину и успешно ее выполняет
гурон 85 Оракул (81264) 1 год назад
Человек живет не ограничениями а наслаждением.