Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сон что я врезался в столб на машине к чему?

Дмитрий Дмитрин Профи (525), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Александр ЛОСАРЖ Мыслитель (7811) 1 год назад
Если во сне вам пришлось врезаться в столб, это к большому доходу, который улучшит ваш бюджет.И доход будет от другого дела,то чем вы занимаетесь сейчас,временно приостановится.Будет причина.
Остальные ответы
николай николаев Оракул (69246) 1 год назад
Машина- не предвиденное обстоятельство, ехать- движение в каком то деле, плане, врезались в дерево- что то у вас не получится.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (190372) 1 год назад
к тому чтобы не ездил несколько дней