Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Учится ли до 11 класса?

dimanok57 Знаток (300), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
хедио кадзимо Мастер (2338) 1 год назад
смотря на кого идёшь
dimanok57Знаток (300) 1 год назад
IT-специалист
Дмитрий Шубин, в таком случае до 11-го и в вуз.
хедио кадзимоМастер (2338) 1 год назад
можно и после 9-го класса тогда я думаю
dimanok57Знаток (300) 1 год назад
Зачем?
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (206770) Дмитрий Шубин, считать умеешь? 4 года колледж и плюс 5 лет вуз = 9 лет или же два года школы (10-11 кл) и плюс 5 лет вуз = 7 лет!
Остальные ответы
Hyana Maria Ученик (36) 1 год назад
Да, школа лучшее время
Танчик-Титанчик Гуру (4649) 1 год назад
лучше стоит ,а то будешь мной ,который сражается с военкоматом
НиколаПрофи (860) 1 год назад
Ну что,получается?
Танчик-Титанчик Гуру (4649) Антоха Йя, сегодня был на медкомиссии дали 2 направления для обследования ,завтра начну проходить .вроде как 50/50 ,пока что с военкомом у нас ничья
dimanok57Знаток (300) 1 год назад
Соболезную
Никола Профи (860) 1 год назад
У меня сын после девятого класса ушел.
Крокус Искусственный Интеллект (215566) 1 год назад
Тебе надо сначала во второй класс.
dimanok57Знаток (300) 1 год назад
Всмысле?
Крокус Искусственный Интеллект (215566) Дмитрий Шубин, в прямом.
dimanok57Знаток (300) 1 год назад
Как принципиально, ты ещё к чему нибудь придерись
Крокус Искусственный Интеллект (215566) Дмитрий Шубин, это моя работа.
dimanok57Знаток (300) 1 год назад
У тебя на аве две "ашибки", Я знаю что это рофл гений
Крокус Искусственный Интеллект (215566) Дмитрий Шубин, вот и пеши есчо, а я буду смеяться над тобой.
Эхо подъездов Знаток (494) 1 год назад
Да))) Я в 10 и 11 классе познала, что такое настоящая школьная жизнь
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (206770) 1 год назад
Разумно - 11 кл - вуз
Безумно - в колледж на it