
Почему так путаются мысли, от чего так меркнет свет?

Андрей Мыслитель (8353), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
для кого свет - для кого тьма Гений (98316) 1 год назад
Много соли натощак - вредит желудку.
Поэтому сперва мысли заплетаются,
а потом свет движется по кривой.
И кажется, что темно везде и во всём.
Но это пройдёт, поверь и мне, и Соломону. )
АндрейМыслитель (8353) 1 год назад
Вреднючка)))
для кого свет - для кого тьма Гений (98316) Андрей, если только самую малость)
для кого свет - для кого тьмаГений (98316) 1 год назад
"друг с другом"
Андрей Мыслитель (8353) Надо совместить))) И вместе "закончить" эту борьбу))
Остальные ответы
Сова Мудрец (11323) 1 год назад
Закусываете плохо
просто СЕРЁГА Оракул (83168) 1 год назад
Любовь Успенская ДОЛЖНА ЗНАТЬ
наЛЁТчик Мудрец (13583) 1 год назад
Не садись в кабриолет, не попадёшь в аварию, не попадёшь в аварию, не очнёшься в реанимации ….
Альф Центавр Искусственный Интеллект (373352) 1 год назад
Потому что, всё сшибая,
Я несуся в туалет
елена Оракул (74899) 1 год назад
Разволновались очень, видимо к кому-то не равнодушны))