Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задний амортизатор на мопеде альфа

Егор Кривцов Профи (804), закрыт 1 год назад
Есть ли какой то толк в них подливать масло как советуют в интернете или их просто нужно поменять
они стали очень жёсткими на кочках не амортизирует почти совсем
Лучший ответ
الفن البلدوزر Оракул (68296) 1 год назад
если стали жесткими - то надо подливать масло?
Егор КривцовПрофи (804) 1 год назад
Не так выразился не жёсткие а просто как бы не работают должным образом то есть не а верхней точке поршень а где то в середине
Остальные ответы
Михаил Пильников Мастер (1139) 1 год назад
на Валдберриз посмотри, я себе там брал и не жалею