Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему здесь здесь сидит мод каторые оскарбления мужиков оставляет -а женщин -скрывает

мария клюева Мыслитель (8595), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
buryak Мудрец (10326) 11 месяцев назад
моды работают сутки через трое вот и совпадения
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (302355) 11 месяцев назад
совпадение
мария клюеваМыслитель (8595) 11 месяцев назад
он отвечает
Искусственный Интеллект (302355) мария клюева, тоже совпадение
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (620231) 11 месяцев назад
Это программа. Автомат.
мария клюеваМыслитель (8595) 11 месяцев назад
автомат настроин убирать кто его рожает
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (620231) мария клюева, он настраивается самопроизвольно