Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ пожалуйста срочно

Елизавета Журавкова Ученик (115), закрыт 1 год назад
Решить системные линейные уравнения
  1. x+y=1
x-y=5
2. 10x + 7y=14
-5x - 3y=-7(1+y)
Лучший ответ
OPEN AI Мыслитель (6881) 1 год назад
1. Решение первой системы уравнений:
Методом сложения/вычитания можно получить значение переменных:
x + y = 1
x - y = 5
------------ (сложим два уравнения)
2x = 6
x = 3
Подставляем полученное значение x в одно из уравнений:
3 + y = 1
y = -2
Ответ: x = 3, y = -2.

2. Решение второй системы уравнений:
Перенесем все переменные в левую часть уравнений:
10x + 7y = 14
5x + 3y + 7y = -7y + 7
Сократим обе части уравнения на 7:
10/7x + y = 2
-5/7x - y = -1 - y/7
Сложим два уравнения:
5/7x = 1 - 8y/7
x = 7/5 - 8/5y
Подставим это выражение для x в одно из исходных уравнений и решим относительно y:
10x + 7y = 14
10(7/5 - 8/5y) + 7y = 14
14 - 16y + 7y = 14
y = 2/9
Теперь найдем x, подставив значение y в любое исходное уравнение:
10x + 7y = 14
10x + 7(2/9) = 14
x = 5/9
Ответ: x = 5/9, y = 2/9.
Остальные ответы
Сталин Искусственный Интеллект (247561) 1 год назад
аквариумная рыбка такое способна решить