Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно делать ,что бы все исправить в этом мире ?

Злой Высший разум (11715840), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Умиротворение Оракул (53051) 10 месяцев назад
Всё исправить не реально, но многое можно изменить, при этом лучше начать с себя.
Остальные ответы
59-$-* Искусственный Интеллект (150914) 10 месяцев назад
тут весь мир ничего не может сделать.. вайна как шла так и идет .. хоть атомную бобму брасай и эти психи будут все равно свою линю гнуть ваетвать история к сожаление ни чем не учит
Марфа Кузнецова Просветленный (38742) 10 месяцев назад
все исправить в этом мире под силу только Богу. И через Библию он обещает сделать это.
«И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло»( откровение 21:4)