Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КАК ПОЛАГАЕТЕ СКОЛЬ МОЖЕТ СТОИТЬ ДАННЫЙ ПРОДУКТ?Это грудинка ,фермерская осмоленная соломой.

СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (172033), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vladimir Искусственный Интеллект (112822) 1 год назад
Около 400р, может больше.
СЕДОЙ#Искусственный Интеллект (172033) 1 год назад
на рознице клиенты берут 490.
Vladimir Искусственный Интеллект (112822) СЕДОЙ#, Вполне реально, цены на месте не стоят.)
СЕДОЙ#Искусственный Интеллект (172033) 1 год назад
работаю с производителем давно..ручная работа,ни одного прокола.
Vladimir Искусственный Интеллект (112822) СЕДОЙ#, Так цена продукта и от региона ещё зависит. где то меньше, где то больше, чем ближе к столице, тем дороже.)
СЕДОЙ#Искусственный Интеллект (172033) 1 год назад
у нас данный от 500 и выше..и то кот в мешке..был перерыв с основным поставщиком..взял другого,одно расстройство,не вылёживала в холодильнике недели..сопливилась..косячил при работе.
Остальные ответы
Дольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (329361) 1 год назад
120₽ кило,норм цена
СЕДОЙ#Искусственный Интеллект (172033) 1 год назад
данный продукт идёт килограммами по 490.
Дольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (329361) СЕДОЙ#, это бред, вчера покупал грудинку по 120
Doc Johnson Высший разум (173081) 1 год назад
солёная? ну рублей 800-900 за кг.... я лучше сам посолю в тузлуке, как солят для продажи вообще не нравится
СЕДОЙ#Искусственный Интеллект (172033) 1 год назад
этот продукт малосолёный..хранится в открытом виде в холодильнике до 30дней..аналог вяленой..но мягкая.
Vera Vera Искусственный Интеллект (265758) 1 год назад
этот кусок не копчёный - обычный сухой посол свиной грудинки -причём плохо слили кровь - возможно свинка была дохлая
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (102066) 1 год назад
Трудно сказать, я бы такую не купила, она может из-за желтизны старым отдавать.
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (142030) 1 год назад
Вид неаппетитный, похоже, солонину сделали.