Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что является причиной любой страсти?

Mamay Высший разум (221479), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
игорь ореховский Искусственный Интеллект (517110) 1 год назад
Причиной любой страсти является душевное желание человека , стремление получить удовольствие от реализации этого страстного желания
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️Оракул (69541) 1 год назад
**душевное***
игорь ореховский Искусственный Интеллект (517110) ⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️, страсть это не секс , это любое желание , от которого получают удовольствие — чревоугодие , алкоголь , тщеславие , накопительство , властолюбие
Остальные ответы
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️ Оракул (69541) 1 год назад
*Предназначение*
*еда*
*гормоны*
*весна*
-Мания --
Зов нашей (моей) животной природы
--Стон плоти.--
Набрал потенциал в-вств и выброс..
Ольга Искусственный Интеллект (132370) 1 год назад
что-то развивается в человеке, и в конце концов эти качества и желания и предпочтения, и накопленный опыт составляют то, что при воздействии чего-то дополнительного чел понимает, что "вот оно, то, что я давно хотел". Это целая область, или направление жизни, к которому стоит стремиться.
Соединились все факторы, и у человека немного сносит башню, потому что он позволяет себе этому отдаться, хочет почувствовать всю гамму, и чувствовать всегда.
Конечно, во многом при этом человек себя обманывает