Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У НАТО немає майбутнього без України – міністр МЗС Литви Ландсберґіс (АСПІ)(с)(укр СМИ)...А вы как думаете ?

Трояко Дышащий Искусственный Интеллект (117948), закрыт 10 месяцев назад
Перевод...НАТО не имеет будущего без украины-министр МИД Латвии-
Лучший ответ
Гриша Искусственный Интеллект (242546) 10 месяцев назад
То есть не будет Украины--не будет НАТО
Спасибо за направление действий.
Остальные ответы
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (663100) 10 месяцев назад
я думаю по русски,а по украински читать даже не хочу.
Мужик С Веслом Оракул (84429) 10 месяцев назад
Я бы хотел посмотреть, как литовский премьер карячится и выдавливает из себя на мове лозунги... С прибалтийским акцентом...
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (392700) 10 месяцев назад
Когда нибудь они пожалеют что впряглись за Украину.
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (509878) 10 месяцев назад
когда по нато прилеты начнутся точнее по складам с оружием что предназначены для украины начнется вопль А НАС ЗА ШО
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (179976) 10 месяцев назад
Украина як самостийна держава повинна зныщить свое иснування.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (356642) 10 месяцев назад
Армянское радио отвечает:

Сказано предельно ясно:
У НАТО немає майбутнього
Сергей Папаня Просветленный (43942) 10 месяцев назад
Вот пусть и кормят украину поят спать ложить