Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли говорить тихо?

Александр Беликов Ученик (23), закрыт 1 год назад
Нормально ли говорить тихо?
Лучший ответ
андрей волков Искусственный Интеллект (279881) 1 год назад
Нормально. А вот если человек разговаривает слишком громко , то скорее всего он глуховат.
Остальные ответы
Арина Михалева Просветленный (23540) 1 год назад
Если человек всегда говорит тихо, это может означать, что он робок, застенчив, а также, что он находится в непривычной для себя обстановке. Если вы говорите тихо довольно длительную речь, у слушателей возникает дополнительное напряжение внимания
Ivan Sviridov Оракул (52602) 1 год назад
нормально говорить так, чтобы тебя слышали. если человека слышат - значит, он говорит не тихо.
интуит Мыслитель (8302) 1 год назад
Нет конечно же , ори всегда как в последний раз , тебя излечат наложением рук , или чем нибудь другим тяжёлым
Little Girl Ученик (8) 1 год назад
Вполне, я тоже говорю очень тихо)
Напрягало что некоторые делали замечание, но со временем когда перестаешь париться голос становится увереннее...